http://ru.nxyfrdhxt.com
Главная > Перечень Продуктов > Карбид Кремния > Состав Зю используются для минералов и металлургии

Состав Зю используются для минералов и металлургии

    Цена за штуку: USD 1250 - 1300 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: F180SiC

Огнеупорность (℃): 1770 <Огнеупорность <2000

Особенность: Долгосрочные материалы

Тип: Огнеупорный материал

форма: блок

материал: Карбид кремния

SiC: >98.0%

F.C: <0.02

Fe2O3: <0.08

Additional Info

Подробности Упаковки: Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также можно упаковать согласно требованию клиента.

производительность: 10000tons/month

марка: Yi Фэн Руи Да

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: ШИЦЗУЙШАНЬ КИТАЙ

Способность поставки: 100000tons

Сертификаты : Is9001

Порт: TIAN JIN CHINA

Описание продукта

1.Введение Продукта

Карбид кремния (sic), также известный как карборунд, является соединение кремния и углерода с химической формулой sic. Это происходит в природе, как чрезвычайно редкого минерала муассанита. Зерна из карбида кремния могут быть скреплены вместе путем спекания в форме очень тяжело керамики, которые широко используются в приложениях, требующих высокой прочности, таких как тормоза автомобилей, сцеплений автомобилей и керамических пластин в бронежилетах. Большие монокристаллы карбида кремния могут быть выращены методом Лели; они могут быть сокращены в драгоценные камни, известные как "синтетический муассанит". Карбид кремния с высокой площадью поверхности могут быть получены от SiO2, содержащихся в растительном сырье.

sic


2.Применение Продукта


Черный карбид кремния, содержащий Зю около 95%, его прочность выше, чем зеленого карбида кремния, большая часть материала, используемого для переработки низкая прочность на растяжение материалов, таких как стекло, керамика, камень, огнеупоров, чугуна и цветных металлов и т. д.

Абразивы---карбид кремния используется в основном в производстве шлифовального круга, наждачной бумаги, абразивной лентой, точильный, шлифовальный блок, шлифовальные головки.

sic


3.Индекс Продукта

sic6

4.Процесс Продукта


sic process1



Антрацит кварцевый песок и прочее минеральное сырье обрабатывается на куски, а потом разбитое, первичное дробление, после тонкой сломаны, пластик, магнитное разъединение, скрининг после продукты карбида кремния были получены, окончательный пакет может быть отправлен.

5.Упаковка И Transportion


Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также можно упаковать согласно требованию клиента.При транспортировке,она не будет втянута с крюком.следует предотвращать смешение с твердыми материалами. Она должна belight разгрузки, чтобы уменьшить упаковку дробления.

company card

company card







Группа Продуктов : Карбид Кремния

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxyfrdhxt.com
Home > Products > Silicon Carbide > SiC Composition Used for Minerals and Metallurgy

SiC Composition Used for Minerals and Metallurgy

    Unit Price: USD 1250 - 1300 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: F180SiC

Refractoriness (℃): 1770< Refractoriness< 2000

Feature: Long Time Materials

Type: Refractory Material

Shape: Block

Material: Silicon Carbide

SiC: >98.0%

F.C: <0.02

Fe2O3: <0.08

Additional Info

Packaging: Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg can also be packaged according to customer demand.

Productivity: 10000tons/month

Brand: Yi Feng Rui Da

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: SHIZUISHAN CHINA

Supply Ability: 100000tons

Certificate: Is9001

Port: TIAN JIN CHINA

Product Description

1.Product Introduction

Silicon Carbide (SiC), also known as Carborundum, is a compound of silicon and carbon with chemical formula SiC. It occurs in nature as the extremely rare mineral moissanite. Grains of silicon carbide can be bonded together by sintering to form very hard ceramics which are widely used in applications requiring high endurance, such as car brakes, car clutches and ceramic plates in bulletproof vests. Large single crystals of silicon carbide can be grown by the Lely method; they can be cut into gems known as "synthetic moissanite". Silicon carbide with high surface area can be produced from SiO2 contained in plant material.

sic


2.Product Application


Black silicon carbide containing SiC about 95%, its toughness is higher than green silicon carbide, most of the material used for processing low tensile strength of materials, such as glass, ceramics, stone, refractory, cast iron and non-ferrous metals, etc.

Abrasives---Silicon carbide is mainly used in the production of grinding wheel, sandpaper, abrasive belt, whetstone, grinding block, grinding head.

sic


3.Product Index

sic6

4.Product Process


sic process1



The Anthracite Quartz Sand and other mineral raw materials processed into pieces, and then broken, the initial crushing, after fine broken, plastic, magnetic separation, screening after the silicon carbide products have been obtained, the final package can be shipped.

5.Packing And Transportion


Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg can also be packaged according to customer demand.When transport,it will not be dragged with hook.should prevent mixing with hard materials. It should belight unloading to reduce packaging crushing.

company card

company card







Looking for ideal SiC Used for Minerals Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SiC Used for Metallurgy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Different Grain Size. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silicon Carbide

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
What can I do for you?
Contact Supplier