http://ru.nxyfrdhxt.com
Главная > Перечень Продуктов > Уголь-основан гранулированных активированного угля > Гранулированный Магнитный Очиститель Воды Активированным Углем
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Гранулированный Магнитный Очиститель Воды Активированным Углем

Категория продукта Гранулированный Магнитный Очиститель Воды Активированным Углем, мы специализированные производители из Китая, Углевание Воды , Активированная Система Фильтрации Углерода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шарик Активированного Угля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая распродажа нерегулярные активированного углерода цена за тонну

Цена за штуку: USD 800 - 820 / Ton

Min.Order Цена за штуку
200 Ton USD 800 / Ton
100 Ton USD 810 / Ton
10 Ton USD 820 / Ton

марка: Ифэн Ruida

Подробности Упаковки: Сплетенный мешок

Способность поставки: 8000T

Количество минимального заказа: 10 Ton

Место происхождения: Нинся

1. Введение продукта Уголь на основе чистого газа гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, блок дробления технология производства переработки рафинированное; внешний вид черные частицы. Он имеет большие поры...
Магнитный очиститель воды гранулированный активированный уголь

Цена за штуку: USD 1150 - 1250 / Ton

Min.Order Цена за штуку
50 Ton USD 1150 / Ton
20 Ton USD 1200 / Ton
5 Ton USD 1250 / Ton

марка: Ифэн Ruida

Подробности Упаковки: Сплетенный Мешок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO 9001

Пвведение roduct Мagnetic очиститель воды фильтр гранулированный активированный уголь-это оптимальный вариант активированный уголь для аквариума, чтобы удалить запах рыбы фильтрующего материала. ЯТС уникальной плотной пористой структуре имеет...
Гранулированный активированный уголь для водоподготовки

Цена за штуку: USD 760 - 780 / Ton

Min.Order Цена за штуку
20 Ton USD 760 / Ton
10 Ton USD 770 / Ton
1 Ton USD 780 / Ton

Подробности Упаковки: Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый 20 кг, также можно упаковать согласно покупательскому спросу

Способность поставки: 100000T

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9001

Модель: 2-4mm

1. Введение продукта Магнитный очиститель воды фильтр гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он производится паром высокой температуры, и при карбонизации, активация, дробление и просеивание процесс. Его...
Китай Гранулированный Магнитный Очиститель Воды Активированным Углем Поставщики

1. Введение продукта

Магнитный очиститель воды фильтр гранулированный активированный уголь-это оптимальный вариант активированный уголь для аквариумных рыб фильтр для удаления запаха материал. Его уникальная густая пористая структура имеет хорошее влияние для того чтобы разложить рыбные экскременты и остатки пищи, удалить запах, тяжелых металлов, вредных веществ и хлора, обесцвечение, для баланса рН; высокая динамическая адсорбция тариф, который может быстро удалить различные загрязняющие вещества в воде, быстро увеличить прозрачность воды; оно может сделать рыб поверхности микроглии вырабатывают защитную пленку, особенно имеет большие функции по контролю и ремонт декоративных рыб гнилой, недострои и гнилой рот.


2. Приложение

а. Магнитный очиститель воды фильтр гранулированный активированный уголь имеет сильную адсорбционную для бактерий и разложения фекальных мощности, наиболее подходящие для нескольких танков навоз.

б. Магнитный очиститель воды фильтр гранулированный активированный уголь предназначен для выращивания рассады в морской воде, очистка морской воды, а также эффективно удаляют загрязняющие вещества в морской воде, восстановления качества воды, улучшает приживаемость рассады.

3. Процесс

На основе угля гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он производится паром высокой температуры, и при карбонизации, активация, дробление и просеивание процесс.

4. Транспортировки и упаковки

а. Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также может быть упакованы в соответствии с требованиями заказчика; активированный уголь при транспортировке, чтобы предотвратить смешанные с твердыми материалами, не наступать,чтобы предотвратить частицы углерода, сломанной, влияющие на качество.

б. Хранение: продукт должен быть помещен в прохладном и сухом месте;в транспортировке и использовании, чтобы предотвратить погружение в воду;

с. Чтобы предотвратить смолистыми веществами: в процессе использования, битуминозные вещества должны быть запрещены в активированный уголь кровати, чтобы заткнуть активированный разрыв углерода, теряет адсорбции;

д. Пожарной безопасности: активированный уголь в процессе хранения или транспортировки, чтобы предотвратить прямой контакт с огнем, в случае пожара; активированный уголь после регенерации следует избегать кислородом, после регенерации активированного угля должно быть охлаждение пара до температуры 80 ° С, или при высокой температуре, с кислородом, активированным углем сгорания.


Общайтесь с поставщика?поставщик
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxyfrdhxt.com
Home > Products > Coal-based Granular Activated Carbon > Granular Magnetic Water Purifier Activated Carbon

Granular Magnetic Water Purifier Activated Carbon

Product categories of Granular Magnetic Water Purifier Activated Carbon, we are specialized manufacturers from China, Activated Carbon Water Treatment, Activated Carbon Filtration System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bead Activated Carbon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot sale irregular activated carbon price per ton

Unit Price: USD 800 - 820 / Ton

Min.Order Unit Price
200 Ton USD 800 / Ton
100 Ton USD 810 / Ton
10 Ton USD 820 / Ton

Brand: Yifeng Ruida

Packaging: Woven bag

Supply Ability: 8000T

Min. Order: 10 Ton

Place of Origin: Ningxia

1 Product introduction The coal based net gas granular activated carbon with high quality anthracite as raw material by block crushing production technology refined processing the appearance is black particles It has large pore specific surface area...
China Activated Carbon Water Treatment of with CE
Magnetic water purifier granular activated carbon

Unit Price: USD 1150 - 1250 / Ton

Min.Order Unit Price
50 Ton USD 1150 / Ton
20 Ton USD 1200 / Ton
5 Ton USD 1250 / Ton

Brand: Yifeng Ruida

Packaging: Woven Bag

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO 9001

Product introduction Magnetic water purifier granular activated carbon is the appropriative activated carbon for aquarium to remove fish odor filter material Its unique dense porous structure has good effect to decompose fish feces and food residue...
China Manufacturer of Activated Carbon Filtration System
Granular  activated carbon for watertreatment

Unit Price: USD 760 - 780 / Ton

Min.Order Unit Price
20 Ton USD 760 / Ton
10 Ton USD 770 / Ton
1 Ton USD 780 / Ton

Packaging: Woven bag, lined with plastic film bags, each 20kg can also be packaged according to customers demand

Supply Ability: 100000T

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9001

Model No.: 2-4mm

1 Product introduction Magnetic water purifier granular activated carbon with high quality anthracite as raw material it produced by high temperature steam and by carbonization activation crushing and sieving process Its unique dense porous...
Customized Bead Activated Carbon Made in China
China Granular Magnetic Water Purifier Activated Carbon Suppliers

1. Product introduction

Magnetic Water Purifier Granular Activated Carbon is the appropriative Activated Carbon for aquarium to remove fish odor Filter Material. Its unique dense porous structure has good effect to decompose fish feces and food residue, remove smell, heavy metal pollutants and chlorine, decolorization, balance pH value; high dynamic adsorption rate, which can quickly remove various pollutants in water, rapidly increase the water clarity; it can make the fish surface microglia produce protective film, especially has great function for control and repair ornamental fish rotten, unfinished and rotten mouth.


2. Application

a. Magnetic water purifier Granular Activated Carbon has a strong adsorption for bacteria and decomposition of fecal capacity, most suitable for the multi dung tanks.

b. Magnetic water purifier granular activated carbon is suitable for seedling cultivation in the seawater, seawater purification, and also effectively remove pollutants in seawater, restore water quality, improve the survival rate of seedlings.

3. Process

Coal-based Granular Activated Carbon with high quality Anthracite as raw material, it produced by high temperature steam, and by carbonization, activation, crushing and sieving process.

4. Transportation and packaging

a. Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg, also be packaged according to customer demand; activated carbon in the transportation, to prevent mixed with hard materials, do not step,to prevent carbon particles broken, affecting the quality.

b. Storage: the product should be placed in a cool and dry place;in the transportation and use, to prevent water immersion;

c. To prevent tar substances: in the process of use, tar substances should be prohibited into the activated carbon bed that to plug the activated carbon gap, loses adsorption;

d. Fire prevention: activated carbon in storage or transportation, to prevent direct contact with fire, in case of fire; activated carbon after regeneration should avoid oxygen, the after regeneration`s activated carbon should be steam cooling to below 80 DEG C, or high temperature, with oxygen, activated carbon combustion.


Communicate with Supplier?Supplier
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
What can I do for you?
Contact Supplier