http://ru.nxyfrdhxt.com
Главная > Перечень Продуктов > Уголь-основан гранулированных активированного угля > Зернистое Золото, Очищенное Активированный Уголь
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Зернистое Золото, Очищенное Активированный Уголь

Категория продукта Зернистое Золото, Очищенное Активированный Уголь, мы специализированные производители из Китая, Зернистое Золото, Очищенное Активированный Уголь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гранулированный Активированный Воздушный Фильтр Углерода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Золото, очищенное гранулированный активированный уголь

Цена за штуку: USD 1020 - 1040 / Ton

Min.Order Цена за штуку
50 Ton USD 1020 / Ton
20 Ton USD 1030 / Ton
5 Ton USD 1040 / Ton

марка: Yifengruida

Подробности Упаковки: Сплетенный Мешок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO9001

Введение Продукта Золото, очищенное гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он использует передовые технологии, высокую температуру активации сделать. Его внешний вид черный, гранулированный, и имеет...
Coal-based decolorization granular activated carbon

Цена за штуку: USD 1020 - 1040 / Ton

Min.Order Цена за штуку
50 Ton USD 1020 / Ton
20 Ton USD 1030 / Ton
5 Ton USD 1040 / Ton

марка: Yifengruida

Подробности Упаковки: Woven Bag

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 5 Ton

Сертификаты : ISO9001

Product Introduction Coal-based decolorization granular activated carbon with high quality anthracite as raw material. The product used high temperature steam by activation, crushing or screening after making the granular activated carbon. It has...
Китай Зернистое Золото, Очищенное Активированный Уголь Поставщики

1. Введение Продукта

Золото, очищенное гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он использует передовые технологии, высокую температуру активации сделать. Его внешний вид черный, гранулированный, и имеет большую площадь поверхности, высокая прочность, высокие адсорбционные свойства, развитой поровой структурой, низким сопротивлением кровать, хорошая химическая стойкость, простота регенерации, прочные характеристики и т. д. Продукт имеет виды спецификаций, таких как неровные, ломаные и мелкие частицы.


2. Приложение

а. Золото изысканный зернистый активированный уголь главным образом использован для извлечения золота, способ карбоновые вставки, методом кучного выщелачивания и разделения и извлечения благородных металлов в металлургической промышленности; он может быть использован для очистки воды, очистки отходящих газов и рекуперации растворителей.

б. Золото, очищенное гранулированный активированный уголь-это хороший адсорбент для глубокой очистки питьевой воды в городе, и применяется для удаления бактерий и ядовитых газовых компонентов в воздухе.

с. Золото, очищенное гранулированный активированный уголь также используется для очистки питьевой воды, удаления хлора, водорослей, поглощение кислорода; эффективен при каталитического носителя, и может быть использовано для очистки воды, заполнитель сердечника, например, оборудование для очистки воды.

3. Процесс

На основе угля гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он производится паром высокой температуры, и при карбонизации, активация, дробление и просеивание процесс.

4. Транспортировки и упаковки

а. Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также может быть упакованы в соответствии с требованиями заказчика; активированный уголь при транспортировке, чтобы предотвратить смешанные с твердыми материалами, не наступать,чтобы предотвратить частицы углерода, сломанной, влияющие на качество.

б. Хранение: продукт должен быть помещен в прохладном и сухом месте;в транспортировке и использовании, чтобы предотвратить погружение в воду;

с. Чтобы предотвратить смолистыми веществами: в процессе использования, битуминозные вещества должны быть запрещены в активированный уголь кровати, чтобы заткнуть активированный разрыв углерода, теряет адсорбции;

д. Пожарной безопасности: активированный уголь в процессе хранения или транспортировки, чтобы предотвратить прямой контакт с огнем, в случае пожара; активированный уголь после регенерации следует избегать кислородом, после регенерации активированного угля должно быть охлаждение пара до температуры 80 ° С, или при высокой температуре, с кислородом, активированным углем сгорания.


Общайтесь с поставщика?поставщик
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxyfrdhxt.com
Home > Products > Coal-based Granular Activated Carbon > Granular Gold Refined Activated Carbon

Granular Gold Refined Activated Carbon

Product categories of Granular Gold Refined Activated Carbon, we are specialized manufacturers from China, Granular Gold Refined Activated Carbon, Granular Activated Carbon Air Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Granular Activated Carbon For Water Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Gold refined granular activated carbon

Unit Price: USD 1020 - 1040 / Ton

Min.Order Unit Price
50 Ton USD 1020 / Ton
20 Ton USD 1030 / Ton
5 Ton USD 1040 / Ton

Brand: Yifengruida

Packaging: Woven Bag

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO9001

Product Introduction Gold refined granular activated carbon with high quality anthracite as raw material it uses of advanced technology by high temperature activation to make Its appearance is black granular and has a large surface area high...
China Granular Gold Refined Activated Carbon of with CE
Coal-based decolorization granular activated carbon

Unit Price: USD 1020 - 1040 / Ton

Min.Order Unit Price
50 Ton USD 1020 / Ton
20 Ton USD 1030 / Ton
5 Ton USD 1040 / Ton

Brand: Yifengruida

Packaging: Woven Bag

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 5 Ton

Certificate: ISO9001

Product Introduction Coal based decolorization granular activated carbon with high quality anthracite as raw material The product used high temperature steam by activation crushing or screening after making the granular activated carbon It has high...
China Manufacturer of Granular Activated Carbon Air Filter
China Granular Gold Refined Activated Carbon Suppliers

1. Product Introduction

Gold refined Granular Activated Carbon with high quality Anthracite as raw material, it uses of advanced technology by high temperature activation to make. Its appearance is black, granular, and has a large surface area, high strength, high adsorption properties, developed pore structure, low bed resistance, good chemical stability, easy regeneration, durable characteristics etc. The product has kinds of specifications, such as irregular broken and small particles.


2. Application

a. Gold refined granular Activated Carbon is mainly used for extracting gold, carbon paste method, heap leaching method and separation and extraction of precious metals in the metallurgical industry; it can be used for water purification, waste gas treatment and solvent recovery.

b. Gold refined granular activated carbon is also a good adsorbent for advanced purification of drinking water in the city, and applied to remove bacteria and toxic gas components in the air.

c. Gold refined granular activated carbon is also used for the purification of drinking water; removing chlorine, algae, oxygen absorption; it is effective in catalytic carrier, and can be used for water purifiers, core filler, such as water purification equipment.

3. Process

Coal-based Granular Activated Carbon with high quality anthracite as raw material, it produced by high temperature steam, and by carbonization, activation, crushing and sieving process.

4. Transportation and packaging

a. Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg, also be packaged according to customer demand; activated carbon in the transportation, to prevent mixed with hard materials, do not step,to prevent carbon particles broken, affecting the quality.

b. Storage: the product should be placed in a cool and dry place;in the transportation and use, to prevent water immersion;

c. To prevent tar substances: in the process of use, tar substances should be prohibited into the activated carbon bed that to plug the activated carbon gap, loses adsorption;

d. Fire prevention: activated carbon in storage or transportation, to prevent direct contact with fire, in case of fire; activated carbon after regeneration should avoid oxygen, the after regeneration`s activated carbon should be steam cooling to below 80 DEG C, or high temperature, with oxygen, activated carbon combustion.


Communicate with Supplier?Supplier
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
What can I do for you?
Contact Supplier