http://ru.nxyfrdhxt.com
Главная > Перечень Продуктов > Уголь-на основе Столбчатых активированного угля > Столбчатый Объем Газа Активированным Углем
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Столбчатый Объем Газа Активированным Углем

Категория продукта Столбчатый Объем Газа Активированным Углем, мы специализированные производители из Китая, Регенерация Активированного Угля, Хорошая Адсорбция Активированным Углем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Объем Газа Активированным Углем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разработаны микро-пористой структуры активированного угля

Цена за штуку: USD 780 - 790 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 780 / Ton
1 Ton USD 790 / Ton

Подробности Упаковки: Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также можно упаковать согласно требованию клиента.

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: 2.0mm

Место происхождения: НИН СЯ

1.Пвведение roduct Уголь-на основе столбчатых объем газа активированный уголь с высоким качеством антрацит на сырье, который является цилиндрическим, безвкусный, не токсичен. Уголь столбчатых объем газа активированный уголь используется...
Уголь-на основе столбчатых объем газа активированным углем

Цена за штуку: RMB 5330 - 5530 / Ton

Min.Order Цена за штуку
200 Ton RMB 5330 / Ton
20 Ton RMB 5430 / Ton
1 Ton RMB 5530 / Ton

марка: Ифэн Ruida

Подробности Упаковки: Сплетенный мешок

Способность поставки: 6000t

Количество минимального заказа: 1 Ton

Место происхождения: Нинся

1. Введение продукта Уголь-на основе столбчатых активированного угля нет газа выполнен цилиндрическим, безвкусно, не-токсичные; высокое качество антрацит сырье, процесс дробления, смешивания, экструзии, формования, сушки, карбонизации, активации и...
Китай Столбчатый Объем Газа Активированным Углем Поставщики

1. Введение продукта

Уголь-на основе столбчатых активированного угля нет газа выполнен цилиндрическим, безвкусно, не-токсичные; высокое качество антрацит сырье, процесс дробления, смешивания, экструзии, формования, сушки, карбонизации, активации и сделали. Он имеет разумную структуру поры, хорошие адсорбционные свойства, высокая механическая прочность, способная выдерживать высокие температуры, высокое давление и не легко сломать, легко для того чтобы регенерировать, и низкие стоимостные характеристики. Он широко используется в очистке сточных вод, очистки газов, рекуперации растворителей, десульфурации и денитрификации, подачи азота, оборудование воздушной сепарации, магазин красок и других областях.


2. Приложение

а.Уголь столбчатых объем газа активированный уголь используется для очистки, такие как химическое сырье, производство химического синтеза газов, производство промышленных газов, азота, хлора, хлористого водорода, этилена, углеводородов, озона, Этан, бутан, крекинг газа, углекислого газа и водорода, используемого в напитке; ядерные объекты выхлопных газов инертным газом и удаления загрязняющих веществ; также отделить и очистить газовой смеси. Он также может быть использован для противогазов и защитных дезинфекция оборудования и фильтрации.

б.Уголь столбчатых активированный чистый углекислый газ является главным образом подходит для обработки промышленных отходов, таких как отходы, газовые электростанции, химического завода газа, коксового завода, металлургического завода, завода масла. Уголь столбчатых объем газа активированного угля рассчитывать на хорошее адсорбционной способности, развитые разрыв, высокое значение йода можно сделать для очистки.

3. Принцип адсорбционной очистки и обработки

Физических свойств угля на основе активированный уголь введение: оно цилиндрических черных частиц; физических, химических свойств анализа углерода представляет собой пористый углерод, высоко развитой пористой структуры делает его имеет большую поверхность, поэтому легко для полного контакта с токсичными и вредными газами в воздухе (и вредных примесей), так это развитой капиллярной и поровой структуры образовал мощные силы адсорбции поле, которое дает уникальные адсорбционные свойства активированного угля.

Адсорбция: органический отработанный газ проходит через фильтр убрал материала из твердых частиц, от верхней к нижней в адсорбционный резервуар. Органическое вещество попадает в плен, поглощается и концентрируется активированным углем, а очищенный воздух выбрасывается из нижней части резервуара через главный вентилятор в атмосферу.

Стоп: при адсорбции на активированном угле достиг насыщения,он перестает вдыхание отходящих газов, а затем взорвать в стим через активированный уголь кровать, которая выслала органических веществ из активированного угля и последующее восстановление десорбция, активированный уголь активность переработку.

Горячий воздух для сушки и охлаждения: слой активированного угля после десорбции остается 80%-90% конденсат, который может в сокращение углеродного слоя; поэтому, используя горячий воздух, чтобы высушить, закрыть паровой клапан, а затем через охлаждения воздуха при 25 ° С, активированный уголь может быть восстановлен в оборот.

     


Общайтесь с поставщика?поставщик
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxyfrdhxt.com
Home > Products > Coal-based Columnar Activated Carbon > Columnar Net Gas Activated Carbon

Columnar Net Gas Activated Carbon

Product categories of Columnar Net Gas Activated Carbon, we are specialized manufacturers from China, Regenerate Activated Carbon, Good Adsorption Activated Carbon suppliers/factory, wholesale high-quality products of Net Gas Activated Carbon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Developed micro-pore structure  activated carbon

Unit Price: USD 780 - 790 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 780 / Ton
1 Ton USD 790 / Ton

Packaging: Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg can also be packaged according to customer demand.

Supply Ability: 100000

Min. Order: 1 Ton

Model No.: 2.0mm

Place of Origin: NING XIA

1 Product introduction Coal based columnar net gas activated carbon with high quality anthracite the raw material which is cylindrical tasteless non toxic Coal columnar net gas activated carbon
China Regenerate Activated Carbon of with CE
Coal-based columnar net gas activated carbon

Unit Price: RMB 5330 - 5530 / Ton

Min.Order Unit Price
200 Ton RMB 5330 / Ton
20 Ton RMB 5430 / Ton
1 Ton RMB 5530 / Ton

Brand: Yifeng Ruida

Packaging: Woven bag

Supply Ability: 6000t

Min. Order: 1 Ton

Place of Origin: Ningxia

1 Product introduction Coal based columnar net gas activated carbon is cylindrical tasteless non toxic as high quality anthracite the raw material by process of crushing mixing extrusion molding drying carbonization activation and made It has...
China Manufacturer of Good Adsorption Activated Carbon
China Columnar Net Gas Activated Carbon Suppliers

1. Product introduction

Coal-based Columnar Net Gas Activated Carbon is cylindrical, tasteless non-toxic; as high quality Anthracite the raw material, by process of crushing, mixing, extrusion, molding, drying, carbonization, activation and made. It has reasonable pore structure, good adsorption properties, high mechanical strength, able to withstand the high temperature, high pressure and not easily broken, easy to regenerate, and low cost characteristics. It is widely used in sewage treatment, gas treatment, solvent recovery, desulfurization and denitrification, nitrogen making machine, air separation equipment, paint shop and other fields.


2. Application

a.Coal columnar Net Gas Activated Carbon used for purification, such as chemical raw materials, pharmaceutical chemical synthesis gas, industrial gas, nitrogen, chlorine, hydrogen chloride, ethylene hydrocarbons, ozone, ethane, butane, cracking gas, carbon dioxide and hydrogen used in beverage; atomic facilities exhaust inert gas and remove the pollutants; also separate and purify mixed gas. It also can be used for gas masks and protective equipment disinfection and filtration.

b.Coal columnar net gas Activated Carbon is mainly suitable for industrial waste treatment, such as waste gas power plant, chemical plant gas, coking plant, smelting plant, oil plant. Coal columnar net gas activated carbon rely on the good adsorption capacity, developed gap, high iodine value can make a cleaning purpose.

3. Adsorption purification principle and process

The physical properties of coal-based activated carbon introduction: it is cylindrical black particles; the physical, chemical properties analysis of carbon is a porous carbon, the highly developed pore structure makes it has large surface area, so it is easy to full contact with toxic and harmful gases in the air (and harmful impurities), so this highly developed capillary and pore structure formed a powerful adsorption force field, which gives the unique adsorption properties of activated carbon.

Adsorption: the organic waste gas passes through the filter removed the solid particulate material, from the upper to the lower into the adsorption tank. The organic matter is captured, absorbed and concentrated by the activated carbon, and the purified air is discharged from the lower part of the tank through the main fan into the atmosphere.

Stop: when activated carbon adsorption reached saturation,it stops to inhalation waste gas; and then blowing up into the steam through the activated carbon bed, which expelled the organic matter from the activated carbon, and the subsequent restoration of desorption, activated carbon activity is recycled.

Hot air drying and cooling: the activated carbon layer after desorption remains 80%-90% steam condensate which can in reducing carbon layer activity; therefore using the hot air to dry, close the steam valve, and then through the air cooling at 25 DEG C, activated carbon can be recovered into the circulation.


Communicate with Supplier?Supplier
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
What can I do for you?
Contact Supplier