http://ru.nxyfrdhxt.com
Главная > Перечень Продуктов > Уголь-основан гранулированных активированного угля > Блок Нарушение Активного Угля
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Блок Нарушение Активного Угля

Категория продукта Блок Нарушение Активного Угля, мы специализированные производители из Китая, Блок Нарушение Активного Угля, Антрацит Активированный Уголь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антрацит Уголь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Блок ломать активный уголь с антрацитом

Цена за штуку: USD 1030 - 1050 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 1030 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 1040 / Bag/Bags
10 Bag/Bags USD 1050 / Bag/Bags

марка: Ифэн Ruida

Подробности Упаковки: Тонну Мешок

Способность поставки: 100000T

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Введение Продукта Нарушение блока активированного угля с антрацита в качестве сырья, он имеет большую площадь поверхности, развитых пористой структуры, отличные адсорбции, высокая производительность обесцвечения, имеет сильную адсорбционную емкость,...
Блок ломать активный уголь с антрацитом

Цена за штуку: USD 1030 - 1050 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 1030 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 1040 / Bag/Bags
10 Bag/Bags USD 1050 / Bag/Bags

марка: Ифэн Ruida

Подробности Упаковки: Тонну Мешок

Способность поставки: 100000T

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Введение Продукта Блок нарушение активного углерода антрацита в качестве сырья, по угля смешивания - измельчения-- блок карбонизации и активации процесса переработки и готовой продукции. Он может регулировать пористую структуру активированного угля,...
Китай Блок Нарушение Активного Угля Поставщики

1. Введение Продукта

Блок нарушение активного углерода антрацита в качестве сырья, по

угля смешивания - измельчения-- блок карбонизации и активации процесса переработки и готовой продукции. Он может регулировать пористую структуру активированного угля, и имеет сильную адсорбционную емкость, высокую адсорбционную способность, способность к канализации, легко регенерации, низкое потребление характеристики. Продукт очень хорошо подходит для обработки воды и передовые методы лечения адсорбции. Индекс нарушения блок с активированным углем-это выше, чем в других видах активированный уголь, йод адсорбции величина может достигать более 1100мг/г, обесцвечивание может достигать более 210 мг/г.

2. Приложение

а. Блок ломать активный уголь используется в основном для очистки воды бытовые, очистка воды, водоподготовка и доочистка.

б. Блок ломать активный уголь используется для очистки воздуха, а также эффективное всасывание воздуха в помещениях, содержащих формальдегид / ксилол и другие вредные вещества.

с. Блок ломать активный уголь используется для поглощения запаха мебели, например, уложить в новые шкафы / ящики / холодильники и т. д. это также могут быть размещены внутри обуви, чтобы удалить зловоние.

д. Блок ломать активный уголь также применяется к машине, чтобы удалить вкус, чтобы удалить вредные вещества и неприятный запах.

3. Процесс


На основе угля гранулированный активированный уголь высокого качества антрацита в качестве сырья, он производится паром высокой температуры, и при карбонизации, активация, дробление и просеивание процесс.

4. Перевозка и упаковка

Сплетенный мешок, выровнянный с полиэтиленовой пленкой мешки, каждый мешок 25 кг, также можно упаковать согласно требованию клиента. Продукт должен быть помещен в прохладном и сухом месте при хранении; при транспортировке, это мешает смешанные с твердыми материалами, чтобы предотвратить частицы углерода нарушена, что влияет на качество упаковки, чтобы предотвратить поломку. Чтобы избежать утечки или смешанные с мусором; чтобы избежать воды, нефти и пожар.

 


Общайтесь с поставщика?поставщик
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxyfrdhxt.com
Home > Products > Coal-based Granular Activated Carbon > Block Breaking Active Carbon

Block Breaking Active Carbon

Product categories of Block Breaking Active Carbon, we are specialized manufacturers from China, Block Breaking Active Carbon, Anthracite Activated Carbon suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anthracite Charcoal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Block breaking active carbon with anthracite

Unit Price: USD 1030 - 1050 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 1030 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 1040 / Bag/Bags
10 Bag/Bags USD 1050 / Bag/Bags

Brand: Yifeng Ruida

Packaging: Ton Bag

Supply Ability: 100000T

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Product Introduction Block breaking active carbon with anthracite as raw material It has high surface area developed pore structure excellent adsorption high decolorization performance has strong adsorption capacity high adsorption capacity sewage...
China Block Breaking Active Carbon of with CE
Block breaking active carbon with anthracite

Unit Price: USD 1030 - 1050 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 1030 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 1040 / Bag/Bags
10 Bag/Bags USD 1050 / Bag/Bags

Brand: Yifeng Ruida

Packaging: Ton Bag

Supply Ability: 100000T

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Product Introduction Block breaking active carbon with anthracite as raw material by the coal blending crushing block carbonization and activation refining process and finished product It can adjust the pore structure of activated carbon and has...
China Manufacturer of Anthracite Activated Carbon
China Block Breaking Active Carbon Suppliers

1. Product Introduction

Block Breaking Active Carbon with Anthracite as raw material, by the

coal blending - - crushing-- block - carbonization and activation - refining process and finished product. It can adjust the pore structure of Activated Carbon, and has strong adsorption capacity, high adsorption capacity, sewage capability, easy regeneration, low consumption characteristics. The product is very suitable for water treatment and advanced treatment of adsorption. The index of block breaking active carbon is higher than other types of activated carbon, the iodine adsorption value can reach more than 1100mg/g, the decolorization can reach more than 210mg/g.

2. Application

a. Block breaking active carbon is mainly used for household water purification, water purification, water treatment and advanced treatment.

b. Block breaking active carbon is used for air purification, and effective absorption of indoor air containing formaldehyde / xylene and other harmful substances.

c. Block breaking active carbon is also used for absorption furniture smell, such as put into new cabinets / drawers / refrigerators, etc., it can also be placed inside the shoes to remove the stench.

d. Block breaking active carbon is also applied to the car to remove taste, to remove the harmful substances and unpleasant smell.

3. Process


Coal-based Granular Activated Carbon with high quality anthracite as raw material, it produced by high temperature steam, and by carbonization, activation, crushing and sieving process.

4. Transportation and Packing

Woven bag, lined with plastic film bags, each 25kg can also be packaged according to customer demand. The product should be placed in a cool and dry place during storage; When transportation, it prevents to mixed with hard materials, to prevent carbon particles broken that affecting the quality of packaging, to prevent breakage. To avoid leakage or mixed with debris; to avoid water, oil and fire.


Communicate with Supplier?Supplier
JOYCE JIN Ms. JOYCE JIN
What can I do for you?
Contact Supplier